МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ЗАСТРОЙКИ ДЛЯ БУДУЩИХ ИНВЕСТИЦИЙ


Просмотров:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ЗАСТРОЙКИ ДЛЯ БУДУЩИХ ИНВЕСТИЦИЙ

Одним из главных параметров при выборе жилой недвижимости для инвестирования считается расположение дома. Причем это относится как к способу заработка путем сдачи квартиры в аренду, так и для перепродажи.

Оба варианта получения дохода более выгодны при покупке новостроек. В первую очередь это вызвано хорошей возможностью сэкономить.

Опытные инвесторы активно следят за новостями строительных компаний, чтобы не пропустить анонс о запланированном возведении нового дома. Уже на этом этапе они тщательно анализируют ликвидность будущей недвижимости, и, в случае высокой оценки этого параметра, дожидаются старта продажи квартир.

У многих это вызывает удивление, однако факт остается фактом: компания начинает продавать жилье еще даже не приступив к заливке фундамента.

И здесь главным критерием считается репутация застройщика. Вкладывать в недвижимость новой сомнительной фирмы не только непредсказуемо, но и опасно.

По этой причине в списке тех, кто инвестирует средства в квартиры, всего 5-6 компаний, которые существуют на рынке много лет и успешно построили и сдали (что немаловажно) уже ряд объектов.

В этой статье уделим внимание тем параметрам месторасположения дома, которые напрямую влияют на будущую стоимость аренды или продажи.

МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ЗАСТРОЙКИ ДЛЯ БУДУЩИХ ИНВЕСТИЦИЙ

Основные маркетинговые факторы

Начинающие инвесторы предпочитают покупать жилье вблизи собственного дома. И это не совсем правильно. Да, для каждого человека район, где он проживает, кажется лучше и удобнее просто потому что здесь привычно. Однако Вы можете не замечать спустя годы неприятный запах от производственного предприятия либо шум с дороги.

При сдаче квартиры не думайте, что Вам слишком часто придется туда наведываться. В мире современных технологий расчеты за аренду проводятся по безналу, а контролировать оплату коммуналки также можно онлайн.

Первое правило при выборе жилья – определить, на какую целевую аудиторию ориентирован этот тип недвижимости.

Итак, если это смарт-квартира либо небольшая однушка, высока вероятность того, что Вашими клиентами станут иногородние или иностранные студенты. Поэтому местность, где есть ВУЗы, будет отличным выбором.

Двухкомнатные и трехкомнатные квартиры обычно арендуют семьи с детьми. Здесь неплохо обратить внимание на районы, где поблизости много школ, детских садов (причем чем ближе, тем лучше), кружков, секций, парков.

Далее, после определения основополагающего параметра, приступайте к анализу других факторов:

  • транспортная развязка;
  • инфраструктура
  • экологическая ситуация;
  • криминальная обстановка и пр.

Транспорт

Расположение дома относительно общественного транспорта влияет не только на ликвидность, но и на стоимость жилья. Если новостройка будет в пешей доступности от станции метро, сразу цена аренды возрастает.

Комплексы возле остановки маршруток, троллейбусов и трамваев также привлекают внимание, но помните, что многих останавливает шум и выхлопные газы. Поэтому лучше выбирать варианты чуть дальше от больших дорог.

Безусловно, удачная транспортная развязка влияет и на инфраструктуру: чем больше транспортных узлов, тем более она развита.

Инфраструктура

Это понятие включает наличие таких параметров:

  • крупные супермаркеты;
  • продуктовые магазины рядом с домом;
  • круглосуточные аптеки;
  • развлекательные центры;
  • кафе, рестораны, точки быстрого питания;
  • школы, детские сады;
  • кружки и секции;
  • тренажерные залы, фитнес-центры;
  • детская и взрослая поликлиники;
  • частные лаборатории и клиники.

Для каждой категории арендаторов в приоритете лишь некоторые пункты, однако, чем больше всего из перечисленного в округе, тем шире аудитория потенциальных съемщиков жилья.

Если Вы покупаете квартиру на этапе строительства дома, обратите внимание на планы по возведению торговых центров и новых станций метро. Вполне возможно, что через 3-5 лет инфраструктура в этом районе будет более развита, а значит можно инвестировать.

Экологическая обстановка

Забота о здоровье постепенно выходит на первый план среди жизненных приоритетов горожан. И факторы окружающей среды имеют большое значение в этом вопросе.

Люди все больше стремятся отдалиться от крупных производственных предприятий, выбрасывающих в атмосферу вредные вещества.

Старайтесь избегать инвестирования в жилье вблизи заводов и фабрик. При прочих преимуществах исключение по данному параметру составляют планы сдавать квартиру в аренду посуточно. 

МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ЗАСТРОЙКИ ДЛЯ БУДУЩИХ ИНВЕСТИЦИЙ

Криминальная обстановка

К сожалению, в такое непростое время негативная статистика пугает своим прогрессом. Благополучность района в плане безопасности важна для всех категорий арендаторов, поэтому проанализируйте ситуацию заранее.

Посмотрите сводки новостей, касающихся этой местности, прогуляйтесь по району, расспросите местных жителей.

Злачные места поблизости, которые должны насторожить:

  • “наливайки”;
  • пункты приема стеклотары и пластика;
  • железнодорожные вокзалы;
  • тюрьма.

Эти локации привлекают неблагополучный контингент.

Выбор района для выгодного инвестирования – непростая задача, с выполнением которой важно не торопиться, тщательно взвесив все “за” и “против”. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.