Как управлять недвижимостью

Назад
Не понравилосьТак себеНормальноХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Дата публикации: 25.05.2018

У каждого человека, хотя бы раз, возникала мысль: «Как зарабатывать деньги, не затрачивая при этом, большого количества времени, сил, финансового ресурса?» Мы задали себе тот же вопрос, и нашли на него ответ. В данной статье, мы разберем способ получения пассивного дохода от бизнеса сдачи квартир в аренду и дохода от управления различной недвижимостью. На данный момент, рынок недвижимости, занимает лидирующие позиции в сфере получения прибыли, поскольку является надежным инструментом вкладывания средств.

Управление объектами недвижимости – это совокупность действий, направленная на рациональное, качественное обслуживание объектов имущества собственника, с целью получения прибыли.

Само понятие имеет два направления:

  1. Самостоятельное
  2. Профессиональное.

Рассмотрим оба варианта. В первом случае, собственник самостоятельно берет на себя управление своим зданием или имуществом, не найдя подходящего управленца либо отстутствие доверия компаниям. Становясь управленцем недвижимости, собственник возлагает на себя:

  • поиск арендаторов,
  • заключение договоров,
  • сотрудничество с клиринговыми компаниями,
  • поиск маркетинговых путей для увеличения спроса и привлекательности арендных площадей,
  • решение эксплуатационных вопросов,
  • разрешение конфликтных ситуаций и прочее.

В данной системе собственник экономит заработанные средства, за счет отсутствия посредника в лице управляющей компании, лично выполняя данную функцию, но для этого, необходимо получить базовые навыки, знания, которым обучают на курсах по данному направлению, их непременно нужно изучить. Помимо этого, есть еще множество спорных моментов, которые придется знать и уметь решать. Чтобы управлять зданием самостоятельно, нужно быть осведомленным по всем направлениям:

  • маркетинг
  • бухгалтерия
  • юриспруденция
  • организационная сторона вопроса
  • экономика

А также обладать коммуникационными навыками, педантичностью, рациональностью. Если Вы владеете одной квартирой, то вполне можно справиться самостоятельно, но существует риск столкнуться с проблемой, для решения которой будет необходима помощь специалистов. Но как быть, когда Вы владеете целым зданием? Жилым или коммерческим? Здесь не обойтись без профессионалов.

Второй вариант, подразумевает заключение договора между собственником и компанией-управленцем, на коммерческой основе. Где первый получает пассивную прибыль, а второй прикладывает максимум усилий для увеличения данной прибыли и получения собственной. Но в данной системе управленец должен быть профессионалом, иначе, кроме потерь, этот бизнес ничего не принесет. Договор должен вмещать все аспекты: оплату, контроль, сроки действия, ответственность сторон. Ведь какими бы ни были Ваши доверительные отношения, но договор – это надежная страховка интересов обеих сторон, показатель ответственного отношения к этому бизнесу.

С чего начинается управление недвижимостью?

Для самостоятельного контроля первоочередной задачей, является создание благоприятных условий для будущих арендаторов:

  • проведение отделочных работ,
  • устранение неполадок в коммуникационных системах,
  • оборудование помещения всем необходимым.

Затем начинается работа по поиску арендаторов. Для этого необходима четкая рекламная компания по привлечению будущих клиентов, проверка их платежеспособности, заключение арендного договора.

В том случае, если Вы не располагаете желанием и временем заниматься всем самостоятельно, тогда необходима помощь управляющей компании. Вы заключаете с ними договор, передавая им полномочия распоряжаться имуществом от Вашего имени. В состав таких компаний, входят специалисты по разным областям. Они владеют всеми навыками в данном сегменте, должным образом организовывают работу вспомогательных компаний, контролируют арендаторов, ведут учет, решают возникающие вопросы, споры.

Рассматривая жилой фонд, в обязанности управленца будут входить:

  • поиск арендаторов. Как правило, у этих компаний существует клиентская база, что облегчает эту задачу;
  • заключение договора аренды. Здесь также важна правильность составления всех необходимых бумаг, где четко будут прописаны обязанности сторон, сроки оплаты, меры безопасности в случае неоплаты;
  • повышение рентабельности путем модернизации, реконструкции, перепланировки, усовершенствования условий, а также маркетинговые ходы для увеличения стоимости аренды;
  • контроль. Своевременная оплата аренды, коммунальных счетов, сохранности и аккуратного использования жилья;
  • техническое обслуживание. Клиринговые, коммунальные, жилищные службы. Со всеми заключаются договора на уборку, вывоз мусора, обслуживание придомовой территории;
  • ремонт. У некоторых компаний есть собственная строительная бригада, на случай реконструкции, косметического или коммуникационного ремонта, обслуживание лифтовой системы и прочее;
  • минимизация расходов на содержание и максимизация доходов различными путями;
  • соблюдение интересов владельца с финансовой, этической, моральной и законодательной сторон;
  • отчетность. Ведение всей бухгалтерской отчетности, доступ владельца к данной документации, подготовка квартальных или ежемесячных отчетов для собственника.

Компания-управленец должна всегда действовать в интересах собственника, все решения принимать только по согласованию и при наличии аналитических данных. Поэтому для собственника это отличный вариант получать пассивный доход, не тратя на это время и силы.

Ошибки в управлении недвижимостью.

Для профессионалов, рисков практически нет, поскольку аналитическая работа предполагает предвидение всех рисков. Но если Вы новичок в этом бизнесе, то ошибок не избежать. Особенностью является присутствие человеческого фактора, а также мошеннические схемы, которые нельзя игнорировать:

  • заселение жильцов до получения платы,
  • съем жилья по поддельным документам с целью субаренды, без уведомления собственника, по более высокой цене,
  • безработные, неблагонадежные арендаторы, которые принесут массу хлопот,
  • не заключенный договор аренды, по каким-либо причинам, также принесет проблемы,
  • сотрудничество с некомпетентными службами – трата времени и денежного ресурса.

Поэтому прежде чем вкладывать средства в недвижимость и управление ею, внимательно ознакомьтесь со всеми аспектами. К счастью, в Харькове есть профессионал, которому можно доверять – управляющая компания «Воробьевы горы», которая обеспечит вам 16% гарантированного дохода в долларах США.

Следующий пост
Предыдущий пост

Читайте также:

Преимущества малогабаритки перед квартирой Инвестирование денег в гостинки и малогабаритки Пассивный доход от недвижимости Преиумущества управляющей компании «Воробьевы Горы»

Встречай весну

в новой квартире

Оставьте свои контакты, чтобы узнать больше!

×